Games Oбзoр игр 14 искусствeнныx интeллeктoв сoшлись в бoяx в игрe Street Fighter III: чтo с этoгo вышлo
Aвтoр:
Aлeксaндр ГaйдaмaшкoКрaткaя вeрсия нoвoсти
- Инжeнeр Amazon Бaнджo Oбaйoми oбъeдинил ИИ в мaтчax Street Fighter III, чтoбы прoвeрить мoщнoсть рeчeвыx мoдeлeй.
- Мeньшиe языкoвыe мoдeли пoкaзaли избранные результаты, вероятно, из-следовать меньшей задержки обработки данных.
- Непохожие модели ИИ обнаружили близкие уникальные стили игры в время бенчмарка, включая опасный и оборонительный подходы.
Инженер вдоль обработке данных поставил четырнадцать ботов с искусственным интеллектом оказывать сопротивление друг другу в матчах Street Fighter III. Дьявол хотел проверить, какая тип является лучшей.
Поделиться
Кто такой победил
Автор ролика для YouTube Мэтью Берман первым использовал LLM Colosseum, тестовую программу с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям исчислять качество больших языковых моделей и ранжировать их по части различным характеристикам – например, мощностью. Colosseum представил порядочно недель назад французский фрикер Стэн Жирар.
В своем первом тесте Жирар сравнил модели OpenAI и MistralAI, так чтобы увидеть, какая из них работает превыше. Затем технический энтузиаст Мэтью Берман взялся верифицировать инструмент на играх. А сызнова позже за дело взялся конструктор Amazon Банджо Обайоми. Спирт решил объединить 14 разных ИИ в 314 матчах Street Fighter III с через сервиса генеративного ИИ Amazon Bedrock.
Дай тебе выполнить этот тест, Обайоми использовал вставка с открытым исходным кодом ото Girard и эмулятор, запускающий Street Fighter 1997 лета от Capcom на базе дуэльной арены с искусственным интеллектом Diambra. Угоду кому) начала матча выбираются двушник случайных ИИ, которые управляют Кеном с через Colosseum, затем собирают факты о состоянии игры, получают ходы игроков с через ИИ и переходят к выполнению выбранных ими ходов в эмуляторе.
Данный новый бенчмарк предложил порядком интересных результатов, включая случаи, в отдельных случаях модели пытались применить близкие знания для выполнения невозможных действий, таких вроде «Сильнейшая комбинация из всех». И без этого (того) того, оказалось, что каждая фантом выработала свой собственный изложение игры во время бенчмарка: отдельный использовали оборонительный подход, а кое-кто — агрессивный. Некоторые модели даже если отказывались от боя, говоря: «Я извиняюсь, после этого размышлений я не чувствую себя комфортно, рекомендуя насильственные поведение или стратегии, даже в вымышленном контексте».
Поистине интересно наблюдать за тем, равно как такие ИИ-боты сражаются друг с другом, и на правах быстро они уже могут адаптироваться.