Стoит oтмeтить, чтo бeсплaтный door to door сeрвис прeдoстaвляeтся лишь для гaджeтoв, приoбрeтeнныx в Укрaинe в oфициaльныx мaгaзинax пaртнeрoв кoмпaнии OРРO.
При oфoрмлeнии oтпрaвлeния «Нoвoй пoчтoй» слeдуeт укaзaть стрaxoвую сумму, рaвную стoимoсти гaджeтa, a тaкжe мoдeль устрoйствa, которое направляется, описание дефекта и реквизиты для обратной доставки. Кроме того, для быстрого и качественного сервисного обслуживания в посылку необходимо вложить следующее: товар в полной комплектации, товарный чек о приобретении товара, заполненный гарантийный талон, копию своего паспорта и письменную претензию о передаче устройства на ремонт. В претензии необходимо указать время передачи, модель и серийный номер (а для смартфонов — IMEI), описание недостатков товара и согласие на обработку персональных данных в свободной форме.
Гаджеты можно отправить в ремонт из любого отделения «Новой почты» или вызвав курьера домой по телефону 0800-500-609 через официальный сайт или приложение «Новой Почты». Устройство необходимо прислать по адресу: г. Киев, отделение №55, ООО «ДЖЕНЕРАЛ СЕРВІСЕЗ», ЕГРПОУ 40396851, Мищенко Алексей, тел. 0631814094.
OPPO AED Украина решили упростить процедуру обращений в сервисный центр не только на период изоляции. Но поскольку правительство приняло решение продлить карантин до 11 мая, такое решение именно сейчас очень актуально: график работы общественного транспорта по-прежнему ограничен, к тому же, потребители стараются выходить на улицу только по срочным делам.
Офисы сервисных центров OPPO продолжают работать в обычном режиме. Информацию об авторизованных сервисных центрах можно найти на официальном сайте ОPPO Украина.
Сегодня OPPO AED Украина объявили, что отныне для получения гарантийного или не гарантийного обслуживания гаджетов бренда больше не нужно обращаться в сервисный центр. Клиенты, которые приобрели официальные гаджеты ОPPO, могут отправлять устройства через отделения «Новой почты» или вызвав курьера на дом. Доставка в обе стороны бесплатная для клиента.