Пo дaнным SalesForce, нa 70% пoкупoк влияeт тoлькo oпыт пoкупaтeля. Мoбильныe прилoжeния прeдлaгaют вaшим клиeнтaм бoлee эффeктивный кaнaл связи и взaимoдeйствия с вaшим брeндoм. Oт упрoщeния пoкупoк в Интeрнeтe дo прeдoстaвлeния удoбнoй инфoрмaции — мoбильныe прилoжeния мoгут знaчитeльнo улучшить кaчeствo oбслуживaния и удoвлeтвoрeниe вaшиx клиeнтoв. Кoгдa удoвлeтвoрeннoсть клиeнтoв вoзрaстaeт, в кoнeчнoм итoгe рaстут и прoдaжи.
Мoбильныe прилoжeния дaют вaшeму брeнду вoзмoжнoсть рaсти и пoлучaть дoпoлнитeльный дoxoд. Дeлaя прoцeсс пoкупки бoлee удoбным, интуитивнo пoнятным и прoстым, прилoжeния мoгут знaчитeльнo улучшить кaчeствo oбслуживaния клиeнтoв, чтo, в свoю oчeрeдь, пoлoжитeльнo пoвлияeт нa прoдaжи.
С рoстoм пoпулярнoсти мoбильныx устрoйств и пoстoяннo мeняющимся пoвeдeниeм пoтрeбитeлeй прилoжeниe для любoгo бизнeсa быстрo стaнeт oжидaeмым. Прилoжeния прeдoстaвляют кoмпaниям вoзмoжнoсть выдeлиться из тoлпы, прeдлaгaя визуaльнo привлeкaтeльную и интeрaктивную срeду. Вaши кoнкурeнты, eсли oни eщe этого не сделали, скорее всего, будут внедрять мобильные приложения как часть своей бизнес-стратегии.
2. Прямой и персонализированный канал
Мобильное приложение дает компаниям уникальную возможность по-настоящему понять своих клиентов. В частности, приложение предоставляет предприятиям эффективный способ сбора, анализа и использования данных о клиентах. Собирая такую ??информацию, как предпочтения и поведение клиентов, приложения дают возможность влиять на маркетинговую стратегию с помощью бесценной информации о потребителях. Понимание мотивов пользователей, наиболее популярных функций или путей, а также того, кем являются ваши пользователи, может помочь вам принять правильные стратегические решения, чтобы сосредоточить свои маркетинговые усилия в нужном месте. Таким образом, с приложениями компании могут использовать маркетинговые тактики, основанные на данных, чтобы предлагать потребителям максимально персонализированный опыт.
Чтобы быть актуальным на сегодняшнем рынке, необходимо присутствие на мобильных устройствах. Мы наблюдаем огромный рост разнообразия и типов загружаемых бизнес-приложений, и все больше потребителей обращаются к мобильным приложениям для взаимодействия с брендами. Фактически, компании разного размера и степени зрелости инвестируют в приложения, чтобы создать новый или расширить существующий бизнес.
6. Оставайтесь конкурентоспособными
Одной из сильных сторон мобильного взаимодействия является то, что оно может встроить в приложение цикл обратной связи и поддержки, предоставляя клиентам мгновенный, простой и оперативный способ связи и взаимодействия с вашим брендом. Например, приложение для торгового центра даст пользователям возможность найти на карте свое местонахождения и тот бутик или другое место, куда ему нужно, и не заблудиться. Да, эта функция ничего не продает, но ваше общение и забота о клиенте в конечном итоге сыграют свою роль.
8. Получение информации о потребителях
Так зачем инвестировать…
С помощью приложения у брендов есть возможность использовать канал прямого маркетинга. Благодаря push-уведомлениям компании становятся еще ближе к прямому взаимодействию с потребителями, а использование информации о местоположении и профиле пользователя для персонализации уведомлений помогает сделать их более актуальными и привлекательными для пользователей. Такой уровень таргетинга и персонализации не только создает лучший опыт для пользователей, но и способствует более прочным отношениям с брендом.
Приложение предоставляет брендам потрясающую возможность предложить персонализированный пользовательский интерфейс и наладить более тесные отношения с клиентами. Это, в свою очередь, приводит к лучшим результатам и взаимодействию с брендом. Информацию профиля пользователя можно использовать для предоставления высоко сегментированных и персонализированных сообщений каждому пользователю на основе их индивидуальных предпочтений.
Одна из самых важных вещей, которые приложение предлагает потребителям, — это осведомленность о вашем бренде и общение с ним. Регулярное взаимодействие с вашим целевым рынком может способствовать укреплению доверия и лояльности. Не говоря уже о том, что чем чаще потребитель знакомится с вашим брендом, тем выше его намерение совершить покупку. Именно по этой причине мобильные приложения считаются эффективной стратегией продвижения и построения брендов.
Вывод — раскройте свой потенциал
1. Повышение вовлеченности клиентов
В современном конкурентном мире мобильные приложения — один из лучших инструментов для повышения узнаваемости вашего бренда. Этого можно достичь, создав приложение, которое имеет функции, которые понравятся вашим клиентам, но в то же время хорошо продумано и интуитивно понятно.
Мобильные приложения предлагают отличный способ вознаградить и повысить ценность ваших клиентов. Важно попытаться предоставить клиентам такой уровень ценности, который они не смогут получить больше нигде. Например, диджитализация программ лояльности, в которых рекламные акции могут быть адаптированы к каждому отдельному клиенту и его личным предпочтениям.
7. Увеличение дохода
Есть много причин, по которым предприятиям следует принять революцию и инвестировать в мобильные приложения, постараемся рассмотреть хотя бы несколько самых основных.
3. Повышение узнаваемости бренда
4. Поощрение лояльности к бренду
Мобильные приложения также можно очень легко монетизировать, что дает предприятиям возможность получать дополнительный доход. Некоторые из самых популярных стратегий монетизации приложений включают: рекламу в приложении, покупки в приложении, условно-бесплатные и платные приложения. Если пользователям нравится приложение и они чувствуют, что оно предлагает им ценность, они часто с радостью за него платят. Таким образом, стоимость разработки мобильного приложения быстро окупается, а эта инвестиция выводит ваш бизнес на новый уровень.
Мир стал мобильным, и пути назад нет. Независимо от отрасли, в которой вы работаете, мобильные приложения чрезвычайно полезны для привлечения новых клиентов и удержания старых клиентов. Если вы пытаетесь улучшить качество обслуживания клиентов, повысить вовлеченность или увеличить продажи, запуск приложения определенно может помочь вам в достижении вашей цели. Важно воспользоваться преимуществами рынка мобильных приложений, пока он еще относительно незаполнен. Это позволит вам извлечь выгоду, которую несут мобильные бизнес-приложения.
Мобильные приложения — отличная стратегия для привлечения клиентов к вашему бренду. Приложения могут побуждать как потенциальных, так и текущих клиентов начать и продолжать взаимодействовать с вашим бизнесом. В частности, они действуют как мягкие напоминания, которые возвращают клиентов к вам.
Важно установить истинную и искреннюю связь с вашими клиентами, чтобы укрепить лояльность к бренду. Именно пользовательский опыт приложения и его ценность для клиентов связали лояльность к бренду с мобильными приложениями. Это одна из самых важных причин, по которой вам следует подумать о создании мобильного приложения для вашего бизнеса. Повышение доступности ваших продуктов и услуг — отличный способ органически повысить лояльность клиентов и улучшить ваше предложение.
Поведение потребителей продолжает меняться, и компаниям необходимо адаптировать свою стратегию, чтобы «быть там, где находятся их клиенты». В результате компании стремительно движутся к тому, чтобы сделать мобильные приложения обычным явлением.
Приложение предлагает вашим клиентам более удобный способ просматривать, делать покупки и взаимодействовать с брендом, с легкодоступной информацией прямо у них под рукой. В результате ваш бренд находится прямо на ладони ваших клиентов. Что еще более важно, чем чаще ваши клиенты будут взаимодействовать с вашим брендом, тем больше они будут склонны покупать ваш продукт или услугу.
5. Обслуживание клиентов и поддержка