Games Oбзoр игр Этa ателье xoчeт ввeсти рeклaму прямo в AAA-игрax
Aвтoр:
Aлeксaндр Гaйдaмaшкo
Гeнeрaльный дирeктoр Electronic Arts Эндрю Уилсoн нeдaвнo рaсскaзaл, чтo кoмпaния рaссмaтривaeт внeдрeниe динaмичeскoй рeклaмы в игрax урoвня AAA. Этo сaмыe дoрoгиe и прoдвинутыe в тexничeскoм плaнe прoeкты, кoтoрыe в свой черед имеют соответствующую цену с целью покупателя.
Поделиться
Реклама в играх
Умереть и не встать время недавнего отчета о прибыли головной директор Electronic Arts говорил о возможном введении динамической рекламы, а не называл конкретные проекты, которые ее могут подхватить.
Главной целью таких изменений, бесспорно же, является увеличение прибыли.
Кинореклама имеет возможность стать с целью нас значимым двигателем роста. Без дальних слов у нас есть команды в середке компании, которые изучают, как бы сделать очень продуманную реализацию в глубине игрового опыта,
– говорит Эндрю Уилсон.
Что ни говори он отмечает, что про этого «еще рано», и такие рекламные вставки безлюдный (=малолюдный) появятся завтра или выше месяц.
Такая реклама, которая называется Dynamic Ad Insertion (DAI), достаточно показывать игрокам объявления возьми основе их привычек, истории и интересов. (то) есть именно она их перестаньте определять, пока неясно, тогда информация об этом, как бы правило, собирается через браузер.
Синь порох нового
На самом деле пропаганда в играх не является нежели-то новым как с целью рынка в целом, так и для того самой Electronic Arts. Честная) в течение двух десятилетий добавляла рекламу в отдельные люди свои игры, но возлюбленная была несколько иной, нежели та, о которой сейчас есть такое дело речь.
Сама концепция показа рекламы в играх, вслед которые пользователи платят финансы, была камнем преткновения ради индустрии. Совсем недавно игроки были поражены «назойливой» рекламой в некоторых платформах, причем кое-кто из этих платформ решили, аюшки? внезапные полноэкранные рекламные коньки — это хорошая идея. В большинстве случаев реклама в играх ограничивается билбордами, постерами и возможностями продакт-плейсмента, точно, например, напитки Monster Energy, которые не возбраняется пить в игре Хидео Кодзимы Death Stranding.
Monster Energy в Death Stranding / Фотомордочка Kojima Productions
Но такие слои являются заранее определенными и вписанными в игру бери уровне графики и сюжета. Во всяком случае в сочетании с DAI, пользователи вполне могут усмотреть динамически изменяемую таргетированную рекламу, которая немного погодя появится в их играх в праздник или иной форме. Кое-кто считают это естественным развитием индустрии, тогда доход от рекламы составляет дестабилизирующий поток прибыли для многих сфер, и сие просто еще один как, которым издатели и разработчики могут употребить, чтобы обеспечить себе с хвостиком заработка.
В январе также сообщалось, точно Netflix рассматривает возможность размещения рекламы в играх для своем игровом сервисе, только только для клиентов, которые пользуются услугами Netflix с включенной рекламой.