Тoчнoй дaты рeлизa у прoeктa пoкa нeт, нo Larian Studios oбeщaeт выпустить eгo нa нeскoлькиx плaтфoрмax, включая PC, до конца 2019 года.
Larian Studios представила Divinity: Fallen Heroes — ответвление знаменитой серии ролевых игр. В проекте останутся RPG-элементы, но основной упор будет сделан на тактических сражениях на специальных аренах, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.
События разворачиваются после финала Original Sin II. По сюжету главный герой отправляется в путешествие на летающем судне по всему Ривеллону. На задание в отряде может отправиться до 6 персонажей — один герой (любой из компаньонов в Original Sin II или новая героиня, Malady), и 3-5 бойцов вроде лучников, магов, дворфов или мечников. Арсенал дополнит огнестрельное оружие.
На прохождение Divinity: Fallen Heroes уйдет порядка 30 часов, а на завершение каждой миссии — 20-30 минут. Играть позволят, как в одиночку, так и в кооперативе для двоих человек. Разработчики обещают вариативную историю, необычные игровые ситуации, глубокую систему прокачки и вербовки бойцов.
В Fallen Heroes будет обновленная физическая модель, которая призвана повлиять на тактики геймеров и поведение врагов во время битвы, дав возможность еще больше экспериментировать с окружением.
Читайте также: Cюжетный трейлер шутера Wolfenstein: Youngblood
Divinity: Fallen Heroes разрабатывается совместно со студией Logic Artist, специализирующейся на тактических RPG. Точной даты релиза у проекта пока нет, но Larian Studios обещает выпустить его на нескольких платформах, включая PC, до конца 2019 года.