Трaссирoвкa путeй пoдрaзумeвaeт, чтo oсвeщeниe испускaeтся виртуaльнoй кaмeрoй.
Пoльзoвaтeль Коди Дарр (Cody Darr), также известный как Sonic Ether, представил обновление пакета шейдеров для Minecraft, в котором он добавил технологию рендеринга под названием «трассировка путей». Внешне это выглядит почти как модная на сегодня трассировка лучей из Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, но реализована иначе, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
Трассировка путей подразумевает, что освещение испускается виртуальной камерой. После этого свет отражается или поглощается объектом. Это позволяет создавать мягкие тени и реалистичное освещение. Правда, как и в случае с рейтрейсингом, за качество приходится платить.
Пользователь запустил игру с улучшениями на ПК с процессором Intel Core i9-9900k и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti. В результате он получил частоту порядка 25–40 кадров/с на максимальных настройках качества и с большой дальностью прорисовки. Разумеется, чтобы повысить частоту, нужна более мощная карта.
Читайте также: Valve признала провал Artifact
При этом отмечается, что технология трассировки путей для Minecraft доступна только в пакете шейдеров. Его можно получить, подписавшись на Patreon автора за $10 или больше.