Кoмпaния плaнируeт пoддeрживaть игру дaжe пoслe 2020 гoдa.
Fallout 76 пoлучилa нeoднoзнaчныe oтзывы прeссы, нaбрaв всeгo 49–53 из 100 бaллoв нa Metacritic, и рaзoчaрoвaлa мнoгиx пoклoнникoв. Oднaкo, eсли вeрить Bethesda Softworks, oбилиe нeгaтивныx oткликoв oбмaнчивo: компания очень довольна продажами игры и строит большие планы по её развитию. Об этом руководитель разработки и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал на конференции Bethesda Game Days в рамках PAX East 2019, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
Говард не раскрыл данные о продажах, заметив лишь, что они оказались «очень, очень хорошими». Нижеследующий рассказ начинается на отметке 30:54 в записи трансляции ниже.
«Fallout 76 совершенно не похожа на другие игры нашей студии, — сказал он. — Мы знали, что с ней будут проблемы, и какие-то из них оказались намного серьёзнее, чем мы думали. Это слишком непривычный для нас проект. Мы по-прежнему занимаемся другими, более традиционными для Bethesda, скажем так, играми. Но с этой возникло много трудностей во время разработки, и некоторые, к сожалению, пользователи видят своими глазами».
«Наша студия заметно выросла: теперь у нас четыре офиса в Северной Америке — в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале, — продолжил руководитель. — [Fallout 76] потребовала совместных усилий огромного количества людей из всех этих команд. И мы знали, что запуск будет лишь началом. Мы невероятно рады тому, что игра стартовала очень, очень хорошо».
«Fallout 76 приобрела огромную, многомиллионную аудиторию игроков, и мы получаем от них гигантское количество отзывов, — отметил Говард. — Наша цель состоит в том, чтобы построить нечто вроде платформы, которую сможем развивать в будущем. У нас полно идей. Мы уже прошли сумасшедший путь, но с воодушевлением смотрим в будущее. […] Нам предстоит добавить очень много крутого контента. Этот проект уже подарил нам невероятные впечатления. Мы постараемся сделать всё, чтобы отблагодарить поклонников. У нас большие планы на этот, 2020-й и последующие годы».
Первоначальный план поддержки Fallout 76 был опубликован в прошлом году, а в феврале разработчики представили новую дорожную карту. Первая из анонсированных серий обновлений, Wild Appalachia, стартовала 12 марта и среди прочего уже добавила возможность заниматься винокурением и пивоварением, а также режим «Выживание» (Survival). 9 апреля геймеры смогут начать создавать собственные торговые автоматы и проходить новую цепочку квестов Shear Terror!, а 16 апреля — делать снимки при помощи фотокамеры. 7 мая задания Ever Upwards! отправят игроков в лесную чащу, а 23-го появится легендарный торговец.
Читайте также: Появились системные требования Anno 1800
Следующее больше бесплатное дополнение, Nuclear Winter с одноимённым режимом, системой престижа, которая даст преимущества игрокам выше 50 уровня, и рейдами для высокоуровневых пользователей в формате новых убежищ, ожидается летом, а осенью появится Wastelanders с новыми квестами основной сюжетной линии, фракциями, событиями, геймплейными особенностями и прочим контентом. В будущем Fallout 76, как и все грядущие игры компании, выйдет в Steam (сейчас это эксклюзив Bethesda.net).