Бoи в цитaдeли стaнут пoслeдним этaпoм oсaды.
Студия TaleWorlds Entertainment пoдeлилaсь нoвыми пoдрoбнoстями Mount & Blade 2: Bannerlord. Нa официальном форуме Steam разработчики опубликовали очередной дневник, посвящённый сражениям внутри крепостей. По словам авторов, они сильно отличаются от типичных полевых схваток, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
Бои в цитадели станут последним этапом осады. Студия TaleWorlds Entertainment при разработке подобных столкновений понимала, что нужно сохранить баланс между реалистичностью и игровыми условностями. Именно поэтому после начала сражения внутри крепости с двух сторон станут появляться волны солдат. Чтобы ограниченное пространство не заполнялось до упора воинами, разработчики отрегулировали интервалы прибытия групп противников.
Игрокам придётся драться в залах, где кавалерия становится бесполезной, а эффективность стрелковых отрядов сильно снижается. Здесь не удастся тактически обхитрить врага, потому полагаться приходится только на собственное умение сражаться. Разработчики уточнили, что пользователи перед началом смогут войти в цитадель, осмотрев будущее поле битвы. Вот только при нападении оно немного изменится, так как противники станут баррикадировать проёмы мебелью и возводить прочие укрепления.
Читайте также: Трейлер и подробности о Star Wars Jedi: Fallen Order
Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord не объявлена, как и целевые платформы.