Вeдьмaк 3
Пoпулярнaя срeди гeймeрoв игрa «Вeдьмaк 3», сoздaннaя рaзрaбoтчикaми из студии CD Projekt RED, пoлучилa нoвeйшую грaфику пoд рeaльнoсть с испoльзoвaниeм технологии трассировки лучей на уровне игр следующего поколения, таких как «Ведьмак 4».
Демонстрация новых графических возможностей игры «Ведьмак 3: Дикая охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) появилась на YouTube-канале hodilton. Как сообщает Gamebomb.ru, автор видео показал, каких улучшений ему удалось добиться благодаря использованию технологии трассировки лучей. Автор также отметил, что такого качества картинки он смог достичь благодаря RT-шейдеру Marty McFly, разработанному Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher). Благодаря этому игра The «Ведьмак 3» получила более реалистичное освещение, а также более детализированные тени. Сама картинка игры «Ведьмак 3» также стала более реалистичной. Вероятно, такая же технология будет использована и в будущей игре «Ведьмак 4».
Автор видео показал изменения графики на различных объектах, домах, в разном окружении, а также с разным временем суток. Стоит отметить, что шейдер, разработанный Паскалем Гилчером, и используемый в новом видео для улучшения картинки «Ведьмака 3», может быть использован в любых играх. Как отмечает сам разработчик этой модификации, благодаря ней получить реальную трассировку лучей можно во всех играх и не только в «Ведьмак 3». В этом и заключается главное преимущество шейдера. На данный момент он доступен не для всех, а только для тех, кто финансово поддерживает Паскаля. В будущем разработчик надеется выпустить свою разработку в общий доступ.
Совсем недавно Gamebomb.ru писал и об игре GTA 5, которая также получила графику нового поколения с трассировкой лучей. В ней также удалось достичь реалистичного уровня графики, реалистичного освещения, настоящих отражений и детализированных теней именно благодаря разработке Паскаля Гилчера.