Слeдующиe Auto Chess или DOTA, вeрoятнo, выйдут нe из Warcraft III: Reforged. И дaжe eсли этo прoизoйдёт, Blizzard Entertainment aвтoмaтичeски стaнeт иx влaдeльцeм. В рaмкax нeдaвнo вышeдшeй обновлённой версии Warcraft III компания приняла новую политику, которая оставляет за ней полные авторские права на все созданные пользовательские игры.
«Пользовательские игры являются и останутся исключительной собственностью Blizzard. Не ограничивая вышесказанное, настоящим Вы передаёте Blizzard все свои права, права собственности и интересы на все пользовательские игры, включая, но не ограничиваясь, любыми авторскими правами на содержание любых пользовательских игр, — заметил в пользовательском соглашении сайт PC Gamer. — Если по какой-либо причине вам запрещено передавать какие-либо права на пользовательские игры Blizzard, вы предоставляете Blizzard эксклюзивную, бессрочную, всемирную, безусловную, безвозмездную, безотзывную лицензию, позволяющую Blizzard в полной мере использовать пользовательские игры (или любой их компонент) в любых целях и любым способом. Вы также соглашаетесь с тем, что, если компания Blizzard решит, что это необходимо, вы будете выполнять любые связанные с пользовательской игрой будущие поручения незамедлительно после получения такого запроса от компании Blizzard в целях осуществления целей настоящего пункта».
Проще говоря, Blizzard Entertainment не хочет повторения Dota 2. Это игра Valve, которая основана на созданной в Warcraft III пользовательской карте Defense of the Ancients. Blizzard Entertainment подала в суд на Valve, но обе компании в итоге уладили дело. И в рамках этого соглашения Valve сохранила название Dota. С новой политикой Blizzard Entertainment будет иметь гораздо больше юридического контроля в подобной ситуации. Но даже если она получит авторские права на пользовательские игры, это не остановит внешних разработчиков от создания клонов. Авторское право не распространяется на идеи, включая механику игрового процесса.
Warcraft III: Reforged вышла на ПК 29 января и вызвала множество негативных отзывов.
Источники: