Games Oбзoр игр Представлявший из себя рaзрaбoтчик Rockstar рaскрыл глaвную тaйну зрелище GTA 3
Aвтoр:
Oлeг Тeрeщeнкo
Был налицо рaзрaбoтчик Rockstar Oбби Вeрмeй рaскрыл oдну изо ключeвыx тaйн игры Grand Theft Auto 3, вышeдшeй в дaлeкoм 2001 гoду. Этa нoвoсть дeмoнстрируeт нeвeрoятныe изменения, которые после 22 года претерпела комната Rockstar Games.
Поделиться
Главным героем зрелище Grand Theft Auto 3 – первой зрелище оригинальной трилогии GTA – выступает Клод. Получай протяжении всей игры возлюбленный был совершенно молчалив, яко невероятно отличает его с всех других героев франшизы.
Подноготная GTA 3
Для тех, кто наслышан только с современными выпусками Rockstar, невербальность Клода может вырости неожиданностью. В каждой большой игре серии а там GTA 3 были чрезвычайно болтливые и харизматичные герои. И в ходе новых релизов (досто)примечательный разработчик делает огромный ударение именно на диалогах и работе надо персонажами.
Но к моменту выхода зрелище в 2001 году такой подходец был вполне привычным с целью игровой отрасли. Следует запоминать, что GTA 3 была первой вполне 3D-игрой Grand Theft Auto и важным медленный вперед для франшизы в целом.
Вотан из поклонников франшизы поинтересовался в твиттере причинами такого решения компании в области поводу персонажа. Ему ответил Обби Вермей, работавший техническим директором Rockstar North вот время разработки Grand Theft Auto 3.
До меньшей мере, частично сие заключалось в том, что нам приходилось ограничивать углы. Аудиоотдел был неумеренно загружен,
– объяснил разработчик.
Обби Вермей безлюдный (=малолюдный) уточнил, что именно некто подразумевает – финансовый дефицит иль нехватку кадров. Но в любом случае убедительно, что у аудиоотдела и студии Rockstar были серьезные ограничения, которые следовало одолеть при разработке игр.
В 2023 году какие-либо ограничения угоду кому) студии Rockstar Games в кажутся чем-то фантастическим. Неведомо зачем, по состоянию на сентябрь сего года только игры франшизы GTA были проданы в количестве 410 миллионов долларов, что-то принесло разработчикам миллиарды долларов.