Games Oбзoр игр Дневавший и ночевавший тexничeский дирeктoр Rockstar oбъяснил причудливoсть зeркaл изо GTA: San Andreas
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Oдин с глaвныx рaзрaбoтчикoв Grand Theft Auto: San Andreas, Oб Вeрмeль рaсскaзaл пoчeму зeркaлa в игрe, в чaстнoсти в вeрсии на PlayStation 2, инoгдa нaпoминaют сцeны изо фильмoв ужaсoв.
Пoдeлиться
Grand Theft Auto: San Andreas – сие несомненно легендарная видеоигра, так даже в ней было вагон загадочных недостатков, которые капля по объясняет тогдашний технический менеджер Rockstar Об Вермель в своем профиле X (ставшийся твитер).
В частности, Вермель рассказал не хуже кого создателям игры в свое досуг пришлось хорошенько поразмыслить по-над зеркалами.
Как пояснил Об, вдоль стандартному методу создания сих объектов разработчики «дважды рендерят сцену», через некоторое время делают одну из них зеркальной и используют ее что непосредственную текстуру для зеркала.
Так-таки в случае с San Andreas на PS2 в распоряжении Rockstar «прямо-таки не было свободной видеопамяти», для того чтобы сохранить зеркальную сцену и продать замысел «должным образом».
Возмещение этого Вермель придумал интересное уступка и «воссоздал зеркальную версию сцены симультанно с самой сценой». Хотя в итоге сие сработало, все же приставки не- было идеальным методом и обусловило причудливые баги, которые ваша милость, вероятно, неоднократно видели, иначе) будет то провели много времени в игре.
Чтобы начала иногда может примерещиться, что персонажи и объекты «выходят» снутри зеркала точь-в-точь в качестве кого в фильмах ужасов, что, эластично говоря, немного жутковато.
Вотан из багов с зеркалами / Отпечаток Rockstar
Также частенько иногда, что некоторые модели в зеркале показывают сторону противоположную праздник, которую на самом деле как был бы видеть полузащитник.
Вермель даже привел первообраз именно такого случая в своей заметке, как ни говорите если вы посмотрите держи полку на заднем плане, ведь увидите, что два изображения выглядят безграмотный одинаково из-за того, как будто некоторые модели объектов отображаются числом-разному.
Также распространенным багом было так, что иногда глядя в зеркала в San Andreas позволено увидеть интерьеры других зданий.
В общем, описывая свое техническое вердикт, Об Вермель признал, почему оно было не идеальным, хотя все же это было предпочтительнее, чем выпустить игру и вообще-то без зеркал.