Games Oбзoр игр Издaтeль GTA 6 мoг нaмeкнуть нa цeну будущeгo прoeктa – гeймeрaм этo нe пoнрaвится
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Глaвa кoмпaнии Take-Two Interactive Штраус Зельник рассказал о собственном видении формирования цен нате видеоигры, что может оказываться плохим знаком для геймеров, ожидающих GTA 6.
Расчлениться
Всем известно, что по сию пору видеоигры предлагают разное состав контента, часто – по одинаковой цене.
К примеру, в таких проектах т. е. Baldur\’s Gate 3, геймеры могут «полюбить» на сотни часов, а чисто Alan Wake 2, точнее всего, пройдут несколько некогда часов за 35.
Главный реализационный директор Take-Two Interactive – Штраус Зельник выразил идея, что цена на видеоигры должна устраиваться, опираясь на этот причина.
С точки зрения ценообразования чтобы любой развлекательной собственности, в основном алгорифм представляет собой значение ожидаемого использования развлечений, ведь есть стоимость за дни умножена на количество ожидаемых часов достоинство конечная стоимость, которую воспринимает абонент, который становится владельцем, когда продукт фактически является собственностью, а неважный (=маловажный) , скажем, арендован или доступен вдоль подписке, – сказал CEO.
Хотя этакий формулы, как та, которую предлагает Зельник, возьми этот момент не существует в игровой индустрии, шалишь предсказать, не планируют ли ее зачислить в будущем.
По этим стандартам наши цены постоянно еще очень, очень низки, ибо мы предлагаем многочасовой времяпровождение, – добавил функционер.
Возможно, сие означает, что релиз GTA 6 огорчит поклонников важно высшей ценой, чем та, нате которую они надеялись.