Сeгoдня ужe трeть влaдeльцeв смaртфoнoв в сeти Vodafone Укрaинa испoльзуют прилoжeниe My Vodafone или eгo вeб-вeрсию – my.vodafone.ua. Блaгoдaря этoму сeрвису сaмooбслуживaния, бoльшинствo вoпрoсoв, включaя вoпрoсы пo тарифам, услугам и подключению сервисов, пользователи My Vodafone решают самостоятельно, без походов в магазин Vodafone и даже без звонков в контакт-центр.
Важная особенность приложения My Vodafone, которая сейчас очень актуальна, – пользователь также может добавить в аккаунт номера своих близких и всегда иметь возможность проверять, достаточно ли у них средств на счету, сколько осталось минут или гигабайт интернета. При необходимости сразу же можно пополнить счет без комиссии – и никаких наличных денег. За последний месяц количество безналичных пополнений счета – через My Vodafone – выросло на 22% и продолжает расти. Также растет популярность разделов развлекательных услуг.
Vodafone Украина призывает во время карантина максимально использовать возможности удаленного управления и обслуживания My Vodafone, чтобы оставаться на связи самому и помочь в этом своим близким.
Кроме того, в My Vodafone можно обменять свои мобильные бонусы на то, что сейчас больше всего необходимо – бесплатные минуты общения или гигабайты трафика, скидки на продукты питания, хозяйственные товары и т.п.
Загрузить приложение можно на Google Play и App Store. При использовании мобильного приложения или его веб-версии трафик не тарифицируется.