Games Oбзoр игр Oднa с ключeвыx мexaник Baldur\’s Gate 3 дoлжнa былa рaбoтaть сoвсeм инaчe
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Гeнeрaльный дирeктoр Larian Studios, сoздaвшиx лeгeндaрную Baldur\’s Gate 3 – Свeн Винкe, пoдeлился истoриeй o тoм, кaкoй изначально должна была лежать одна из ключевых машинист игры.
Поделиться
Разработчики Baldur\’s Gate 3 поначалу планировали кардинально иные механики смерти и возрождения героев в лучшей игре 2023 лета.
Несмотря на колоссальный результат. Ant. неудача масштабной RPG и более 10 миллионов проданных копий, Larian Studios шокировали гарита новостью о том, что они побольше не будут работать надо франшизой Baldur\’s Gate.
Благодаря этому, расстроенным геймерам остаются всего-навсего рассказы Свена Винке о всевозможных интересностях, связанных с разработкой проекта.
Приблизительно, совсем недавно гендиректор студии рассказал получи и распишись подкасте Roundtable от издания PC Gamer о книга, какой в первую очередь должна была существовать механика смерти персонажа в игре.
Трайлер игры Baldur\’s Gate 3: глазами) видео
Оказалось, что разработчики изначально планировали исполнять павших героев в параллельное обмер.
Каждый раз, когда твоя милость умираешь, ты должен был пристраиваться в «Fugue Plane», но остальная твоя порядок все еще блуждала в материальном мире, – сказал производитель.
Винке рассказал, что экскурсия в этот «загробный» мир планировалось во вкусе идеальная возможность глубже представить игроков с богатой мифологией Baldur\’s Gate 3.
Как и эта деталь имела бы прямое обаяние на игровой процесс, как ни говори, например, такие классы (как) будто паладины или клирики потенциально могли бы употребить к избранным ими божествам с просьбой о реинкарнации, в этом случае как злым персонажам в новом измерении пришлось бы на свет не глядел бы.
Кроме того, те конечности группы, которые остались в материальном мире могли бы пофигарить в опасную спасательную миссию, ради освободить павшего собрата с лап смерти.
Из-вслед за сложности такого подхода и нехватки времени получи разработку, Larian отказались ото этой амбициозной идеи сызнова на старте работы, а обновление умерших спутников решили препоручить на плечи Иссохшего – местного Бога смерти, некоторый всегда находится в лагере игроков.