Pingle Game Studio ужe бoлee 13 лeт зaнимaeтся рaзрaбoткoй игр и рeaлизoвaлa мнoжeствo прoeктoв для того вeдущиx гeймдeв-кoмпaний, срeди кoтoрыx Zynga, Epic Games, EA и мнoжeствo другиx. Чтoбы спрятать, кaкиe тexнoлoгии, плaтфoрмы и зaдaчи прoбуждaют интeрeс у гeймдeв-экспeртoв, кoмпaния провела душевный опрос среди разработчиков игр.
Жанры игр
Множество. Ant. меньшинство респондентов, а это 39,1%, отдают выбор играм в жанре RPG. За блюдо место по популярности борются шутеры (15,5%) и стратегии (14,5%). Реже сотрудники играют в симуляторы, головоломки и action-adventure зрелище. Также, в рамках исследования, сотрудников попросили доказать, какие игры в последнее наши дни их больше всего впечатлили. Промежду них:
- The Witcher 3
- Cyberpunk 2077
- Alien: Isolation
- Horizon Zero Dawn
- Escape from Tarkov
Подошва
93 % играют на ПК. Все же каждому четвертому человеку нравится PS4, а 17% предпочитают Android. Наименьшую доступность среди всех платформ получила виртуальная наличие, ее выбрало только 0,9% опрошенных. Да надо полагать это вызвано на правах минимум тем, что в целях VR студия не разрабатывает игр, сиречь их заметно меньше (прим. ред).
С PS5 хотят повкалывать 66% опрошенных. Практически половину респондентов интересует Xbox Series X, а 29% проголосовавших захватывает Xbox One. С Nintendo Switch желают повкалывать 25,5% респондентов. Треть опрошенных намереваются возобновлять работать с PS4. Кроме того, наблюдается ревалоризация интереса к платформе iOS. Как платформу на работы в будущем, ее выбрало 20% куверта.
Задачи
Основная масса наших сотрудников (38%) поденно сталкиваются с Unreal Engine-разработкой. Едва четверть респондентов занимаются 3D-разработкой. Промеж главных задач наших специалистов опять же разработка графического интерфейса (19%), игровой механики (17%) и Unity-работа (15,5%). К иным задачам относятся конструирование и сборка уровней, 2D-разработка и проходка анимационных систем
В опросе приняли беспокойство сотрудники с различным опытом работы. Больше половины специалистов (54%) — работают в среднем 2 лет. 27 % – эксперты, которые являются в некоторой мере компании от 3 до 5 полет. А также 19 % сотрудников с опытом работы через 5 лет.