Сoглaснo дaнным aнaлитикoв CyberMedia Research, нa кoтoрыx ссылaeтся истoчник, пo итoгaм втoрoгo квaртaлa тeкущeгo гoдa нa индийском рынке планшетов компания Samsung заняла второе место с долей 29%. Судя по всему, годом ранее её доля составляла лишь 12%.
Аналитики отмечают отличные продажи линейки Galaxy Tab A 10.1, на которую пришлось 25% всех поставок планшетов корейского гиганта. О продажах флагманских моделей источник ничего не говорит.
При этом безоговорочным лидером остаётся Lenovo, которая смогла нарастить свою долю с 32% до 48%, то есть компания занимает половину всего рынка. Учитывая достаточно широкий ассортимент бюджетных моделей у производителя, это результаты вполне логичны.
Замыкает тройку лидеров Apple с долей 12%, причём год назад она составляла 14%. Вероятно, пандемия COVID-19 сделала своё дело, и дорогие планшеты Apple стали покупать хуже.
При этом рынок планшетов Индии в целом вырос на немалые 23%, что снова-таки обусловлено влиянием пандемии.