Рубрики


Поисковый запрос должен содержать не менее 4-х симолов

Авторизация


Прохождение Nature Winter v2.3 Black Edition

Дело 1/4 — Cвидание со смертью, Дело 1/3 — Возвращение

После вступительного ролика повляемся в лаборатории x-18. Обыскиваем тайник и 2 трупа перед нами и бежим мимо монстров к месту, отмеченному на карте. На ступеньках подбираем арт-телепорт, перемещаемся, спускаемся к сталкеру, стоящему на ступеньках. Говорим с ним, просим провести нас на кордон в лагерь новичков, появляемся на кордоне. Идем к Сидоровичу, в разговоре запугиваем его и берем задание.

Дело 1/2 — Ревизор

Идем в подвал, берем нож. Рядом на полу будет ящик с пистолетом и биноклем. Идем в дом с заколоченной дверью. Внутри будут 2 зомбированных, убиваем, собираем снаряжение. Находим в доме тайник, берем оттуда сигары и ром, возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему и то, и другое.

Теперь спрашиваем у него про пароль на ящике рядом, запугиваем, узнаем пароль, вводим, забираем из ящика розовый «Гром». Теперь у нас есть 2 очка страха. Поворачиваемся лицом к Сидору, нажимаем таб, выбираем телепорт, телепортимся, разбиваем ножом ящик, забираем содержимое, телепортимся обратно, берем следующее задание и воспоминание.

Место, отмеченное в воспоминании, находится в аномальной зоне северо-западней лагеря новичков. В рюкзаке лежит золотой кольт.

 

Дело 1 — Доверие

Идем к Волку, запугиваем, получаем деньги. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем все 10 тысяч, получаем награду и следущее задание.

 

Дело 2 — Рэкет, Дело С — SOS

Чтобы не терять время, просим Волка провести на свалку техники. Запугиваем Беса, забираем деньги. Идем в сторону блокпоста долга, получаем сообщение о помощи на ПДА. Возвращаемся на автобусную стоянку, говорим с раненым сталкером, быстро прячемся за стоянку, выносим монолитовцев, обыскиваем, находим у одного из них ПДА, используем, получаем задание.

Теперь идем на блокпост долга, запугиваем Прапора, выбиваем из него деньги или оружие. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем деньги. Тут у вас должно быть достаточно очков страха, чтобы купить новый диалог с Сидоровичем (В меню таб).

Переходим в темную долину, идем в нужное место, получаем задание, возвращаемся на кордон к Сидору.

 

Дело 3 — Второстепенность

Сидорович отправляет нас к Хирургу, тот просит сырое мясо, которое лежит в шкафчике в подвале торговца. Несем мясо Хирургу, отбиваемся от собак, поднимаем Гаусс, отдаем его коллекционеру, одетому в костюм эколога, стоящему в одном из подвалов. Взамен берем деньги или тайник. Деньгами можно сбить с него 35 000.

 

Дело 4 — Укромное место

Если получится провести с собой в бар напарника, он за вас убьет всех наемников. Если нет, придется выносить почти весь бар. Лезем на крышу по лестнице рядом с базой долга, прыгаем через отверстие в крыше, чистим тайник, отодвигаем преграды от двери, выходим. Идем в бар, говорим с лысым, он проводит нас в деревню новичков, идем к Сидоровичу. Что отдавать ему решайте сами, лично я арт оставил себе, еще пригодится.

 

Дело 5 — Перевод

Просто переходим в бар и говорим с Барменом.

 

Дело 6 — Филадельфийский эксперемент + Дело D – Настоящий детектив

Переходим на Дикую территорию, затем на Янтарь. Прячем все вещи в тайник или в чей то труп, предварительно потратив все деньги (Зачем, сейчас узнаете). Если температура низкая, спим. Говорим с Сахаровым, нас телепортит в автобус (Все снаряжение и деньги пропали), хватаем куртку и ствол, бежим в бункер. Если тяжело, можно одним патроном убить зомби и забрать его снарягу.

В бункере выбираете, что выбить из Сахарова. После идем на остров перед вертолетом, зачищаем его от снорков, забираем оттуда взрывчатку, возвращаемся в бар.

 

Дело 7 — Метод телепортации

Говорим с Барменом, покупаем базовую снарягу у Осведомителя или Сидоровича. Теперь заряжаем побольше патронов, говорим с Барменом, телепортируемся на арену, обыскиваем тайник, запрыгиваем на ящики, ждем, пока твари убегут. Через 30 секунд нас переносит, убиваем тварей, забираем у них глаза, продаем их Бармену, получаем задание.

 

Дело 7. Раздел 2 — Найти дневник Джона Винчестера

В задней комнате в тумбочке лежит интересующий нас дневник. Несем его Бармену, тот отправляет нас к Дмитрию Падалеки. Говорим с ним. Тот дает нам оружие и задание.

Идем в Темную Долину, берем артефакт в отмеченном месте. После этого на нас нападут 3 левиафана. От них легче убежать, чем убить. Возвращаемся к Падалеки.

 

Дело 7. Раздел 3 — Левиафаны и их друзья

Просим проводника отвести нас в Темную Долину, идем на ферму, сохраняемся. Нам предстоит убить и обыскать прозрачных зомби, задача не из простых.

Когда все сделано, возвращаемся в бар к Падалеки. Тот отправляет нас к Бармену. Тот передает нам записку неизвестно от кого, после которой у гг появляется еще одно воспоминание. С картинкой из лаборатории x-16, которая на Янтаре.

Переходим на Янтарь, идем в лабораторию, находим место, показанное на картинке, обыскиваем тайник, получаем новое воспоминание.

Идем в Бар. Вы уже выбили из Осведомителя код от ящика? В ящике лежит карта, на ней отмечено место на Дикой Территории. Нам как раз по пути. Затариваемся всем необходимым, идем в место, отмеченное на карте из ящика, убиваем всех наемников и ищем тайник. В нем лежат патроны и ПДА, как распорядится ими думайте сами.

Переходим на Радар, затем в Припять. Пробиваемся со сталкерами и бежим к тайнику (он отмечен на карте). Забегаем в здание, идем на третий этаж и прыгаем в шахту лифта. В тайнике находим письмо от Лося, переходим на ЧАЭС.

Дело 8 — старый друг, Дело 8, часть 2 — Смена правил

Там на самом входе стоит Шрам. Говорим с ним, просим его провести в Бар. В баре говорим с Барменом, берем ПДА, говорим с Падалеки, говорим с Барменом. Закупитесь всем необходимым.

Переходим в Темную Долину, пробираемся на базу бандиторв, выносим Борова, переходим в лабораторию. В ту, которая в той же Темной Долине, x-18. Авторы мода ошиблись с названием.

В лабе пробираемся к кодовой двери, окрываем ее (код в ПДА в справке), спускаемся, находим труп Лося, одеваем костюм. Проходим в помещение за дверью с кодовым замком. Последние цифры кода 333. Обыскиваем тайник.

Тут нам надо справится с огненным полтергейстом и зомби. Если у вас мало патронов, пользуемся артефактом, создаем аномалию.

Дело 10 — Квантовый скачок

Выбираемся из лабы, по пути обыскиваем труп Хронос.

Идем в место с артефактом, оно отмечено на карте. Подбираем. Убиваем прозрачных зомби, забираем 5 душ, бежим к Падалеки, отправляем его к гуфу.

Дело 11 — Сделка

Сидорович дает нам тайник, в котором лежит все что нужно, чтобы вынести блокпост.

Берем из тайника два предмета и слиток золота. В этот момент на гг нападет куча врагов. В принципе, можно просто обыскать труп Падалеки и убежать.

На этом основная сюжетная линия заканчивается.

Нажмите пожалуйста "мне нравится" и "рассказать друзьям" для поддержания проекта.