Рубрики


Поисковый запрос должен содержать не менее 4-х симолов

Авторизация


Прохождение СТАЛКЕР Долг Философия войны

Скачать трилогию

Скачать патч

Перед вами прохождение третьей части серии апокалипсис. Замечательный сюжетный мод, который меня даже затянул на время. Перестрелок будет мало(слава Богу, мне их и в других модах хватило), главная фишка мода – интересный сюжет и квесты. Многие могут недооценить его после Припяти, так как изредка придется бегать впустую по локациям. Но тут уж ничего не поделаешь, и это не так уж сильно портит впечатление от мода, особенно для опытных игроков, которые могут без проблем пробежать всю локацию за минуту.

Хочу сразу посоветовать проходить или пытаться пройти самому, и только в крайнем случае лезть в прохождение, которое я, кстати, постараюсь сделать детальнее, чем прохождение тайных троп 2, но при этом у вас все равно сюжетная линия может быть немного другой. Что касается скриншотов, тут все будет немного не так, как в прохождении на тайные тропы 2. Если в описании одного задания я поместил несколько скриншотов, они расставлены в хронологической последовательности, и не всегда описывают именно то, что написано рядом с ними.

В предыдущие 2 части я не играл, так что уж простите, если чего-то не знаю. Советую сразу почитать вступление от автора, что бы знать, чего ожидать. Приступим.

 

Игра начинается на блокпосте военных, на Кордоне. Говорим с военным напротив нас, затем с Бергером, который наймет нас на задание. После идем к начальнику блокпоста, который отправит нас на вертолете в Припять.

 

Найти группу поиск + Решение группы

            Припять. В задании написано, что группа находится в здании ДК. Лично я не в курсе, что значит «ДК», но побегав по Припяти, я нашел группу и отметил на скриншоте это здание.


Говорим со Славеном, потом со всей группой по очереди, опять со Славеном. Группа полностью поддерживает Славена. Лично у меня после этого разговора сложилось не очень хорошое впечатление о гг. Квест закончен.

 

Что дальше? Нет, я серьезно не знаю. По логике, нам нужно либо в бар, либо на кордон. Но почему игрок должен бегать по всей зоне без видимой на то причины? Ну да ладно, переходим на Радар. На этом месте я хотел поругать автора мода за спавн, не изменившийся еще с оригинальной игры, но вы потом все поймете, после разговора с Лукашом. Переходим на Армейские Склады.



Отвести больного к Доктору

На Армейских Складах Кэп просит нас подойти и оказать ему услугу. ОК, ведем больного к доктору Лектору на базу Свободы. Говорим с Лектором, квест окончен, нас зовет к себе Лукаш. Он недоволен тем, что его бойцы ввязались в конфликт на Радаре из-за «Поиска». После разговора с Лукашом опять говорим с Лектором. Он попросит у нас инсулин для больного, при этом сказав, что инсулин может быть у Сидоровича. Переходим в Бар.

 

Наезд на Бармена

            Заходим в бар, на входе оставив вещи у Жорика(иначе в бар не пустит). Говорим с Барменом, который жалуется на троих охотников, стоящих в задней комнате. Если вы будете говорить с ними, они оглушат вас и расстреляют. Так что поступим мы таким образом: покупаем у Ермола гранату ф1, бросаем ее в охотников, выжившего убиваем ножом.

После этой расправы говорим с Барменом, забираем свои вещи из ящика при входе и направляемся к ангару, на входе которого нас встретят долговцы, которые в итоге отправят нас к Воронину.


Работа на Воронина

Идем к Воронину. Он тоже не доволен ситуацией на Радаре и тем, что Немец имел дело со Свободой. Воронин дает главному герою выбор: либо вступить в Долг, либо работать на него, оставаясь одиночкой. Очень советую вступить Долг, от этого будут только преимущества. Рекомендую вступить в долг даже любителям свободы, так как от этого также в некоторой степени зависит сценарий. После этого Воронин отправляет нас в бар к полковнику Панцеру, у которого мы получим первое задание. После разговора с Панцером, говорим с Гришей Будулаем и получаем еще одно задание.



Первое задание + Инсулин для Резанного + Контракт + Инструменты для Будулая

            Наша цель – узнать, как обстоят дела в Темной Долине. Идем на Свалку. На барахолке будет сумасшедший снайпер. Советую снять его и забрать СВД. Переходим в Темную Долину.

На входе видим бойцов группировки «Ветераны зоны». Говорим с Вепрем. Он просит нас поговорить с Лидером группировки. Это то нам и надо.

Бежим напрямую к зданию, которое находится над лабораторией. Находим там бандита Лютого, говорим с ним.

Спускаемся в лабораторию x-18, спускаемся на нижние ярусы, убиваем полтергейста, забираем ящик с инструментами и находим запертую дверь. На этом здесь все, выходим наружу.


            Теперь на заправку. Говорим с стоящим на двери сталкером, идем на второй этаж, говорим с Бесяком. При разговоре происходит обмен информацией, плюс Бесяк просит найти ему проводника, который сможет отвести его группу на станцию.

Теперь направимся на Фабрику. Там нам предстоит поговорить с лидером бандитов Борманом, который будет находится в том месте, где в Тени Чернобыля был Боров. После разговора с ним наш путь будет лежать на ферму.

Если кто вдруг не знает, ферма находится неподалеку от перехода Кордон – Темная Долина. Там в одном из зданий находим начальника этого блокпоста Коваля, после разговора с которым первая часть нашего квеста будет закончена.




            Переходим на Кордон. Сзади нас появляется банда охотников и стая псов. Все должны уснуть вечным сном. Тихо проходим АТП, не трогая при этом бандитов. Идем к Сидоровичу за инсулином. У него в бункере будет стоять трое охотников. Стдорович дает нам инсулин и говорит, что это его сослуживцы. Ну я надеюсь, вы уже все поняли;) Выносим всех троих и говорим с Сидоровичем, который скажет, что охотники тоже пришли за инсулином.

Пора обсудить дела с Бергером. Он называет нам имена, одно из которых принадлежит нашему больному, и дает аванс. После этого нас к себе опять вызывает начальник блокпоста. После разговора с ним возвращаемся в Бар. Да уж, придется побегать, по пути ничего интересного не будет.


            Зато в Баре с нами свяжется Лукаш. Ну как свяжется, испугает, его голос страшнее всех лабораторий вместе взятых:) Задание с инсулином провалено. Теперь идем сливать всю добытую информацию Панцеру. После говорим с Геной-Хаккером и узнаем у него информацию насчет еще одного человека, которого ищет Бергер.



Вылазка на Радар

            Задание дал Панцер. На Армейских Складах идем на базу свободы к Лектору. Но того нет на месте, так что теперь идем к Лукашу. Он сообщает, что доктор и больной исчезли, никто ничего не знает. Информации для Лукаша тоже «нету». Значит идем на Радар.

Тут то начнутся первые в игре массовые перестрелки. Все на Радаре почему то настроены против Немца, поэтому придется пробивать себе дорогу до развилки. На развилке поворачиваем обратно и .возвращаемся к Панцеру. При входе в бар видим сообщение в общую сеть от себя же. Докладываем Панцеру, квест закончен, получаем новый.

 

Проводник для ветеранов

            Идем на Агропром, заходим в здание НИИ. На втором этаже находим полковника Ромася, он отправляет нас к прапорщику Пацюку, который за бутылку водки выдаст нам месторасположение Лоцмана.

Оказывается, Лоцман спустился в подземелье, что бы найти тайник Стрелка. Спускаемся под землю.
Слышим какие то голоса и видим на экране красную надпись «нейро-паралитический газ». Вылезаем из под земли и возвращаемся к Пацюку. Тот направит нас к старшине Полизщуку за ОЗК. Старшина стоит возле здания рядом с машиной. Говорим с ним, он уже отдал костюм ветерану зоны, который стоит рядом с ним. Говорим с ветераном. Тот просит оставить залог. Оставляем экзу. Теперь спускаемся под землю.



            Идем к Лоцману в тайник Стрелка. Он лежит раненый, просит принести ему противогаз. Выходим из тайника Стрелка, идем на право до лестницы, поднимаемся по ней, видим справа разлом с стене,  лезем туда. Видим кучу камней, за ними лежит рюкзак. Обыскиваем, берем противогаз, возвращаемся к Лоцману. Тот отправляет Немца наружу одного, договорившись встретится на Свалке возле барахолки.

Выбераемся наружу, идем к сталкеру забирать свой залог и отдаем ему его костюм. После этого слышим разговор двух сталкеров на ПДА. Если честно, я не до конца понял, что они говорят. Некий Шакал говорил с Акулой, который находится в НИИ. Теперь сообщаем Пацюку о гибели военных под землей.


После я советую сходить в здание, где мы а ТЧ спасали Крота от военных. Там на третьем этаже будет Гришко-Акула, узнаем у него, что он тут делает, после беседуем с торговцем. Последний сообщает нам, что слышал выстрелы со стороны болота. Намек ясен?

Бежим на болото и находим в вагоне раненого Шакала. Говорим с ним, снимаем снайпера, даем ему аптучку, после чего продолжаем разговор. Оказывается, он притащил на хвоста апокалипсисов, так что нам предстоит разобраться с ними, в то время, как Шакал, судя по всему, будет молится;D  Но даже после убийства всех апокалипсисов, Шакал не приходит в чувство. Возле вагончика будут раскиданы трупы охотников, обыщите их, и найдите там КПК Прыткого. Сам обладатель будет покоится в вагончике. Если вы не поняли, это один из трех сталкеров, которых ищет Бергер.

Переходим на Свалку, идем на барахолку, узнаем у Боцмана, что стряслось в подземелье Агропрома. После ведем его к переходу в Темную Долину и переходим сами. Появляемся в ТД, бежим с Лоцманом к Бесяку. Получаем у Бесяка деньги, говорим с Лоцманом, отдав ему 5000. Значит Ветераны собираются в центр.

Переходим на Свалку и получаем мэй-дэй от Безматерного. Интересно, что он забыл на Свалке? Выдвигаемся на кладбище заброшенной техники(это то место, где в ЧН был концлагерь, а в ТЧ там мы отстреливали бандюков). Безматерный просит помочь ему отстрелять бандюков. В принципе, мы ничего не теряем, так что можно и пострелять. Заодно и пулемет получим. Очень советую помочь, так как в конце игры мы еще повстречаемся с Безматерным.


            Разобравшись с эти делом, возвращаемся в Бар к Панцеру и сливаем ему всю добытую информацию. Задание выполнено.

 

И после этого Панцер опять отправляет нас к группе Акулы. У него мы узнаем, что пока мы с вами гуляли, Рубик и Шакал нас покинули, причем не без помощи Акулы. В принципе, больше тут делать нечего, но я решил, что стоит обыскать трупы Шакала и Рубика, которые лежат внизу(В ЧН в этом месте были 2 бандита-заложника). И не зря, у Шакала есть ПДА, которое мы возьмем «на память». Возвращаемся к Панцеру и объясняем ему ситуацию. Теперь от сбора информации мы


переходим к действию. Нам предстоит убрать Акулу и разобраться с Борманом(лидер братков). И причем для этого нам выдают «Выхлоп»(о да!) и «Glock» с обоймой на 31 патрон.



Лишние + Происшествие + Туристы + Ярость

Переходим на Свалку, получаем голосовое сообщение от Анисимова: У Бергера проблемы.

Итак, первым пунктом у нас идет Акула. Ну что ж, переходим на Агропром(вам еще не надоело?). Идем к Акуле, но обнаруживаем, что он взял группу и ушел. Хорошо, следующий пункт – Борман. Идем к Борману, но того и след простыл. Тепеь советую сходить в здание над x18, посмотреть есть ли там Лютый. Его тоже нету(насчет этого момента я не издеваюсь, туда лучше сходить).

Идем на Кордон, говорим с Анисимовым. Славен был здесь и пытался убить Бергера. В итоге последний уехал. Квест выполнен. Идем в деревню новичков. Волк уехал, а на его месте стоит Проводник, который просит Немца найти туристов, которые сбежали от Проводника. Более того, мост они не пересекли. Идем к посту военных под мостом, и не переходя насыпь, сворачиваем направо и бежим. В итоге вы увидите на миникарте несколько желтых точек. Это и будут туристы, с которых вам предстоит направить на путь истинный. После разговора с главным, квест окончен.

            Все, возвращаемся в Бар. Возле перехода Свалка – Бар слышим какое то подозрительное сообщение от бандита, просящего пахана дать разрешение пощупать сладких. Вы поняли о ком речь? Возвращаемся на Кордон.

На Кордоне идем в то место, где мы оставили туристов. Находим их холодные тела, обыскиваем девушку, получаем квест «Ярость». Идем на АТП, караем бандитов и направляемся в деревню новичков и рассказываем Проводнику про судьбу его Туристов. Теперь в Бар.

В баре видим Славена, он посылает Немца в жопу, Немец его тоже, и после этого мы докладываем ситуацию Панцеру. После этого говорим с Барменом про охотников, которые к нему приходили.

 

Доверие ученых

            Ну что ж, придется пилить на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим групау охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлогаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Перед нами зомби. Что с ним делать, я надеюсь, знаете. Вылезаем на ружу, выносим толпу зомби, переходим на Радар.


Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-10 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию(зомби-нейтралы?). В ней я нашел несколько предметов. Для начала – кейс, который будет лежать в клетке рядом с трупом и костром. Второй – какой то прибор, смотрите на скрине.  И наконец третий предмет, это ноутбук asus. Он будет лежать в том месте, где мы отключали питание лаборатории в Тени Чернобыля. Кстати, вы заметили, что самое страшное в этом моде, это пустынность и тишина?

После поднятия ноутбука откуда то появляется какой то сталкер(судя  по всему он был в предыдущих частях серии). Говорим с ним, он говорит, что живет здесь, набивается в напарники и дает какой то неизвестный прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16. На этом же этаже лежит еще один прибор. Идем в сторону выхода. В камерах находим еще самопал и видеокамеру.

Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему неизвестный прибор(зачем нужны были другие вещи я не знаю) и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

 

Экспедиция

            Говорим с Бурлеевым, потом с Пиночетом и выдвигаемся. Бежим за Бурлеевым и Пиночетом, защищаем их по пути от снорков. Потом Бурлеев исчезает. Если пробежаться дальше до угла, где он исчез, там будет невидимый переход на Радар. Переходим.

Появляемся на Радаре с Пиночетом, бежим за ним. Он останавливается и садиться возле вертолета, а мы идем к Бурлееву. Тот при нашем приближении становится врагом. Убиваем, обыскиваем его, и отправляем Пиночета к Панцеру. А нам предстоит пройтись в х10.

Идем на прямик через дыру в заборе, убиваем по пути монолитовцев, переходим в х-10. На миникарте видим 3 точки. Смотрим ПДА – это Волк, Стрелок и Призрак. Идем до выключателя выжигателя мозгов, говорим со Стрелком. Они ищут путь в Мертвый Город. При разговоре у Немца появляются какие то догадки, и нам предстоит вернутся на Янтарь.

Комбинированный анализатор

            Выходим из лаборатории на улицу. Далее к главным воротам комплекса лаборатории, от них поворачиваем направо и переходим на Янтарь. Направляемся в бункер ученых, но видим, что пока Немца не было, ученые собрались и свалили. Ну и черт с ними, идем в Бар к Панцеру и получаем от него нагоняй. Оказывается нам нужен был профессор Фомин, а не Брык и Бурлеев. Пиночета Панцер уже отправил на задание, а мы идем на базу долга и отдаем комбинированный анализатор и пси-шлем профессору Ремезову. У него же узнаем, что  Фомин должен находиться на Янтаре. Туда и Направляемся.


Профессор Фомин

            Даже не пытайтесь пройти этот квест сами, только время зря потратите. Идем к воротам комплекса x-16, идем от них направо пока не увидим на миникарте отметку трупа. Профессор будет валяться в канаве между трубами. Обыскиваем его и возвращаемся на ДТ. После прохода с жарками нас будет ждать наш старый знакомый Акула со своими ребятами. Впрочем, их всех можно убить одной гранатой ф1, так как они уж очень странно стоят рядом. Да и какой в этом смысл? Если они знали, что Немец будет возвращаться этой дорогой, почему нельзя было устроить на него облаву понадежней, а не стать толпой на дороге?

Возвращаемся в Бар, докладываем Панцеру. Он отправляет нас искать артефакт светляк для Ремезина. Дал он это задание потому, что этот распространенный перестал встречаться в Зоне, и подозрения падают на банду Леньки-Бритвы.


Артефакт «Светляк»

            Вы вполне можете поискать артефакт сами, так как в описании задания четко указано, где можно найти «светляк». Но если нет желания, то вот самый быстрый способ. Переходим на Свалку, идем через ДЭПО в туннель с аномалиями. Бросаем болты, доходим до конца туннеля, видим труп выродка, у него то и будет Светляк.

Возвращаемся в Бар, отдаем артефакт Ремезову. Он поведает нам, что «светляк» начал использоваться в качестве наркотика. Говорим с Панцером, тот дает задание на поиск группы Леньки-Бритвы. Либо мы найдем их, либо «долг» разберется с ними.


Группа Лени-Бритвы

            В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него.

Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с главным. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим со старшим, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда.



Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом, он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны». Защитный костюм можно купить у Шустрого на кордоне.

Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про переход со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома.

Далее позволю себе немного поспойлерить: в Мертвый город мы со станции 2 не попадем. Нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на  Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее.

Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.

Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь.



Быстро бежим x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.

Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите).

Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду». У меня они были при себе. Если у вас нет какого либо арта, тоскаться по зоне смысла нету, скачайте лучше спавнер.

Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю и сталкиваемся с первой проблемой. Я уверен, вы таскали с собой груз на большое количество килограмм, а костюм «ХЗ» выдерживает всего 50. Выбрасываем из инвентаря любые вещи, стрелять то все равно не придется. А потом просто вернемся за ними. Если у вас слабая машина, артефакты выбрасывать не советую во избежание глюков. Идем к тайнику стрелка, возле входа в него видим 3 трупа. Обыскиваем труп Леньки-Бритвы, проваливаем задание. По пути в бар на свалке видим Анисимова распивающего водку со своей группой.

Ну что же, в очередной раз идем к Панцеру, который, как оказалось, отдал приказ порешить Леню-Бритву. У Немца по поводу этого сложилось не самое лучшее мнение, и он отказывается работать на Панцера в дальнейшем. Тот же в свою очередь делится информацией: в Мертвый Город можно попасть через пространственную аномалию, которая находится за закодированной дверью в x-10, и более того, скоро туда должна отправиться группа, которая и откроет дверь.

 

Работа на Лукаша

            После отказа работать на Долг, мы можем поделится с Лукашом большим количеством информации. Идем на базу Свободы, выкладываем Лукашу все, что знаем, в том числе и то, что Лектор сбежал с резанным по своей воле. Получаем 500 000. На что их можно потратить, кроме как скупится у Скряги тысяч на 5, я не в курсе. Идем на Радар и в лабораторию x-10.

 

Мертвый Город

            Идем на точку, отмеченную в ПДА, стоим-ждем. Фонарь выключаем, в руках ничего не держим. Через некоторое время появятся наши старые друзья, откроют дверь, а нам останется лишь последовать за ними.

Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного убегают, берем калаш из ящика, говорим с Гошей и бежим с ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.



Разведка

            Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны(если вы в свое время помогли Безматерного, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.

Свой среди чужих

            Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.

Тест

            Проходим точку, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру «, который отправит нас в лагерь апокалипсисов.



Выродки

            Находим в лагере апокалипсисов нашего следующего наставника, получаем задание убить выродков и огнемет. Вместе с двумя апокалипсисами бежим к месту, отмеченному на карте, отправляем на тот свет троих выродков.



Охотники

Возвращаемся к «номер XIV», который скажет нам не уходит из лагеря. Находим в лагере несколько сидящих функционалов, говорим с ними. Оказывается, это люди акулы. Притворяемся зомби и сливаем наставнику наших «друзей».  После с удовольствием смотрим, как их убивают апокалипсисы.



Найти Чужака

            «Номер XIV» сообщает нам, что в лагере видели чужака. Идем к Бесяку, который нам как бы намекнет, что чужак это и есть Немец. Возвращаемся к номеру, отдаем ему свой КПК.



Служба безопасности

            Немца отправляет к номеру «IX», который отправит нас в штаб службы безопасности к номеру «X». Идем к номеру X, который даст нам задание на убийство выродков.

 

Охота на выродков + Перехватить беглеца + КПК профессора Монса

            Задача состоит в том, что нужно найти и уничтожить четырех выродков. Где они прячутся, читайте в описании задания. После убийства последнего, получаем голосовое сообщение и задание убить беглеца. Идем к месту, обозначенному на ПДА. Видим профессора Монса, говорим с ним. Он говорит, что сбежал от апокалипсисов, прихватив с собой КПК. Берем у него КПК и… убиваем его. Несем КПК Бесяку, делаем комию, несем оригинал Бергеру.

            Получаем задание найти флешку на старой штаб-квартире службы безопасности.

 

Флеш диск + Флеш диск СБ

            Флешка будет лежать во втором подъезде под лестницей(см. скриншот). Можете отнести ее Бесяку, но от этого толку не будет. Возвращаемся к Бергеру.

 

Грузовик

            Грузовик находиться на ЧАЭС-1. Переходим на ЧАЭС-2, по тому же переходу, что прошел Резанный. Далее на ЧАЭС-1, говорим с Ярославкиным, тот разрешает взять ЗИЛ. Садимся в него, едем на ЧАЭС-1. Там на нас нападут 2 вертолета, но их очень просто и приятно сбить из ПКМ’а. Едем на ЧАЭС-2, затем в Мертвый город и оставляем грузовик в указанном месте, возвращаемся к Берегеру.

 



Школа

            Бергеру доложили, что в школе был замечен блик бинокля. Идем к Борману, предупреждаем его. Борман вырубает нас, возвращаемся к Бергеру. Тут оказывается, что Лютый предатель, и нас отправляют в «тюрьму» к Лису. Говорим с ним.

 

Освобождение

            Слышим выстрелы и крики, говорим с Лисом, берем у него нож и отправляем охранника перед дверью на тот свет. Поднимаем оружие и совместно с «Поиском» зачищаем здание. Говорим со Славеном, идем к Панцеру, садимся в грузовик и едем за Бергером. Доганяем его, говорим с «номер IX», затем с Бергером. Включается пси-установка, занимаем удобную позицию и смотрим как Бергера съедают крысы. Далее садимся в его хаммер и едем на ЧАЭС-1. Говорим со Славеном, the end.



Заключение

            Ну, мне тут даже и нечего сказать, вы и сами знаете насколько мод вышел интересным. Всем спасибо за внимание, дальше будет прохождение на Lost World Trops of doom.

Нажмите пожалуйста "мне нравится" и "рассказать друзьям" для поддержания проекта.