Рубрики


Поисковый запрос должен содержать не менее 4-х симолов

Авторизация


Прохождение R.M.A mod 1.1.5

Платформа: Тень Чернобыля

Скачать

Суть мода в возвращении старого сценария 2005года (Билд 2215).  Восстановлены локации и миссии, которые были вырезаны разработчиками.

Лично у меня после игры 2007 года осталось много вопросов, по поводу истории Стрелка. Все было как то несвязно и не очень понятно. РМА мод ответил на эти вопросы сполна.

Итак, начнем.

Знакомый нам давно вступительный ролик, появляемся в бункере, получаем первое задание.

 

Найти артефакт + Помочь раненому

Видим давно знакомый нам кордон. Идем к отметке на карте, по пути смотрим на сценку с плотью. Вдруг получаем мэй-дэй, Сидор просит помочь сталкерам, которых атаковал военный вертолет. Бежим к одиночкам, поднимаем аптечку, отдаем ее раненому, быстро обыскиваем трупы и бежим под мост прятаться от вертолета. При обыске, патронов я, почему-то не обнаружил, поэтому просто ждем, пока вертолет про нас забудет, и идем брать у арартефакт. Вешаем на пояс детектор, берем артефакт, возвращаемся к Сидоровичу. Сдаем ему артефакт, получаем нож и новое задание. Теперь возьмем задание у Волка. Еще он даст нам в награду за спасенного новичка артефакт «медуза».



Передать торговцу информацию + Достать динамит для Волка

Теперь раздобудем патроны. Идем к вагончику, возле которого вертолет расстрелял сталкеров. В нем будут ящики, разбив которые получим патроны. Идем к одиночкам, которые помогут нам взять АТП. Если вы хотите, что бы они вам помогли, придется купить у Сидоровича водку. Если нет, берете АТП сами. После зачистки АТП, Говорим с заложником, и начинаем искать динамит. Если вы не смогли найти, смотрите скрин. Подходим к заброшенной мельницу и смотрим небольшую сценку.

Можете сейчас понести ящик Волку, но я советую для начала разобраться с Лисом, что бы не бегать туда-сюда лишний раз. Проникаете за насыпь любым способом, тут у вас есть выбор.

Идем к Лису, лечим его, помогаем отбиться от собак, получаем квест. Возвращаемся в деревню новичков, получаем награду от Волка. Потом идем к Сидоровичу, получаем награду. Спецзадание он пока не дает.

Отходим от фабрики, и получаем задание «Получить спецзадание у торговца». Возвращаемся, берем спецзадание.

Дальше все будет как обычно, так что играйте до бара, потом продолжим.

Так, вот вы пришли в бар. Разруливаете тему с барменом(теперь все намного интересней, бармен будет говорить с вами наедине), берете спецзадание. Теперь про вступление в Долг и Свободу. Все, конечно, помнят, что разрабы вырезали эту возможность. Теперь она у нас есть. Но это не все. После вступления в группировку, у лидеров можно будет брать спецзадания, которые можно выполнять по ходу прохождения основного сюжета.

 

Вступить в «Долг»

Итак, если хотите вступить в долг, подходите к начальнику заставы, не пускающего на базу долга. Просите разрешения вступить в долг, он просит 10 000. Если у вас нет таких денег, можете заработать 6тыс на арене, а оставшиеся четыре получить у бармена, продав ему хабар. Итак, отдаем деньги, нас отправляют к Петренко. Поговорив с ним, идем к Иванцову. Он просит нас принести архивные документы из ангара. Соглашаемся. Советую сейчас купить патронов у Петренко. Поднимаемся по лестнице, прыгаем на крышу амбара. Дальше через дыру на крыше пробираемся внутрь. В углу на земле будет светящаяся папка. Через несколько секунд после поднятия, в ангаре появится контролер. Убиваем. Теперь долговец откроет дверь, и мы можем идти отдавать папку Иванцову. Он разрешает пройти к Воронину. Заходим в бункер к Воронину, кричим «Аллах Акбар!» и сносим ему голову из калаша. Хм… Так наверно только я сделал. Ладно, говорим с Ворониным, он просит украсть РГ-6 у свободы. А не слишком ли много испытаний? Ну да ладно. Покупаем у бармена несколько бутылок водки, переходим на Армейские Склады, дальше – на базу Свободы. Проходим там небольшой тест(ответы я вам не скажу), после которого спрашиваем у охранника, где находится Повар. Дальше все уже известно по ТЧ, достаете РГ-6 и относите Воронину. Все, теперь вас примут в Долг.

 

Вступить в «Свободу»

            Что бы вступить в свободу, достаточно перейти на АС, пройти на их базу и сдать Лукашу долговцев с хутора. Дальше квесты с выносом долговцев на хуторе и квест с предателем Павликом. Последний кстати немного изменен. Теперь, что бы выследить у убить предателя, придется ждать 22-00. В ожидании ночи можете взять квест у Макса. Лично я так и не дождался.

После убийства Павлика, Лукаш принимает нас в Свободу.

 

Далее проходим сюжетную линию, по ходу которой можно будет выполнять спецзадания от Лидера вашей группировки.

 

x-18

Итак, если у вас до сих пор нет нормальной брони, покупаем у Осведомителя информацию о костюме. Переходим на свалку. Севернее леска с костюмом будет одиночка. Он просит ствол, что бы разобраться с бандитами. Кстати, АК для него можно отобрать у сталкеров, сидещих на остановке, напротив ДЭПО.

Идем в лес, находим костюм возле упавшего дерева (см. скрин). Вот только у меня он был в наихудшем состоянии, так что я с ветром свободы бегал.

Переходим в ТД. По началу все как обычно. Помогаем долговцу, идем на базу бандитов. Там обязательно возьмите себе бандитскую куртку. Валим Борова и идем к x-18. Там будет база монолита. Надеваем бандитскую куртку, говорим с монолитовцем возле ворот. Пароль – ядерная зима. Он пропускает нас, и монолитовцы ведус себя спокойно.Переходим в лабораторию. Там все практически без изменений, вот только там есть какой то суперкровосос, будьте осторожны. Под конец он убил всех военных и пытался сделать это со мной. Берем доки, выходим из лаборатории, бежим к южным воротам.  И переходим… в «Темную Лощину»!

 

Темная Лощина

А вот теперь самая необычная часть игры, ради которой и стоило играть в этот мод. Бежим вперед, видим засаду из трех человек. Рядом с ними «Нива» и красные баллоны. По баллонам и машине не стреляем, аккуратно убиваем троих военных. Прыгаем в машину и гоним через всю локацию. Пистолетом пользоваться в машине можно. Только старайтесь не зацепить ящики. Вау, погоня от военных, возможность сбить вертолет… И это все разработчики не довели до ума и просто вырезали. Переходим на кордон и едем к Сидоровичу.

Дальше все как обычно. Уже в баре берем задание на расшифровку документов. А также возьмите у бармена второстепенное задание «Спасти результаты исследований».



Спасти результаты исследований

В темной долине вместо наемников мы встретим свободовцев. Идем до места, где будет стычка между учеными и Волкодавом. Тут у нас есть выбор, чью сторону нам принять.

Вариант 1 – помогаем «Свободе»

Идем к Волкодаву, договариваемся достать флешку. Идем к Круглову, обманом забираем флешку, несем ее Волкодаву. После опять говорим с Кругловым, сопровождаем его до Янтаря. Свободовцы трогать нас не будут. Награда у Осведомителя: 1000руб., ГП-25 «Костер».

Вариант 2 – помогаем ученым

Делаем все как в ТЧ, флешку относим Бармену на обратном пути с Янтаря.

 

Далее у нас Янтарь и лаборатория x-16 без изменений. Возвращаемся в бар. Сейчас будет интересный допрос сумасшедшего сталкера. ОК, теперь идем к проводнику, в тайник Стрелка и… оказываемся в Мертвом Городе.

 

Мертвый Город

Нам предстоит интересный разговор с Доктором, после которого его уводят наемники. После этого Доктор не появится вплоть до конца игры, даже на Болотах. Ждем, к нам подходит наемник, бросает пару слов, и опять отходит к своим. Ждем еще немного, и на базу нападает вертушка военных. Пара ракет, наемники мертвы, дверь открыта. Бежим по лестнице на верхний этаж, там будут наши вещи. В этот момент наемники поймут, что Меченый сбежал, и будут вас прессовать. На первом этаже этой базы будет комнатка с боеприпасами, загляните туда. Теперь читайте внимательно, или вам придется как мне, час бегать по МГ. Нам нужно убить лидера наемников Душмана, и забрать у него из инвентаря документы и КПК. На карте Душман не отмечен, так что почаще сохраняйтесь, смотрите раздел «контакты» в ПДА и обыскивайте трупы наемников. Убиваем  Душмана, берем доки.

После прорвитесь до машины  и поезжайте на базу бандитов. Там есть комната на втором этаже, которая в отличии от других, хорошо освещается. В ней будет сейф, в котором будет лежать карта Мертвого Города. Берем.ее.

Тепер по едем к Василию Петровичу. Отметка на карте у вас есть. Заходим в дом, видим труп. Обыскиваем, берем ПДА. Получаем квест «Узнать о судьбе Василия Петровича».

Уезжаем с локации на Армейские Склады. Карту Мертвого Города продаем Лидеру долга или свободы, а документы и КПК Душмана Осведомителю. Затариваемся всем необходимым и едем на радар. На барьере на вышке будет лежать винторез с патронами.

 

На радаре все по старому. Можете зайти в там в секретную лабораторию и поискать Василия Петровича. Лично я там нашел только зомби и излома. Переходим в x-10, там все тоже как всегда. Отключаем выжигатель, на пути к переходу в Припять будет БТР.

Переходим в Припять. Там у нас все также как и в оригинале, за исключением того, что когда вы будете пробиваться со сталкерами-мастерами, вам предстоит уничтожить БТР из РПГ.

На ЧАЭС в начале локации будет лежать раненый военстал, говорим с ним. Переходим в Саркофаг, отказываемся присоединится к О-Сознанию, прыгаем по порталам и появляемся на Генераторах. Вы наверное думаете, что это уже конец игры и можно расслабится, верните мне пожалуйста потраченное время или пора вынести мусор? Как бы не так!

 

Генераторы

            Довольно интересная атмосферная локация. Главная опасность – большое количество аномалий: жарок и огромных по площади каруселей. На протяжении всего пути придется кидать болты. Возле генераторов будет единственная в игре химера. Идем к отмеченной на карте лаборатории. Переходим в нее.



Главная лаборатория

Главная лаборатория О-Сознания. Ничего не напоминает? X-8 например. Наша задача найти 3 ключа и ноутбук, открывающие дверь. Тут вам придется побегать, найти их не так просто, хоть они и отмечены на карте. На нее при поиске и ориентируемся. Расположение ключей смотрите на скриншотах, а ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюрреров. Туда можно пройти только через шахту лифта. После того, как у нас все есть, идем к двери(она находится при входе в лабораторию) и смотрим заключительный ролик.

 

          

           

 

Заключение

            Мне кажется, такой и должна была быть Тень Чернобыля изначально. Мод делает игру намного интересней, и если вы проходили оригинал пару раз, или это было давно, я вам очень советую поиграть в РМА мод.

Рекомендуем добавить сайт в закладки,  так как вскоре будут прохождения и на другие моды.

 

Нажмите пожалуйста "мне нравится" и "рассказать друзьям" для поддержания проекта.