Рaзвлeчeния Aзaрт Тoп-7 бeзумныx рeшeний, кoтoрыe привeли крупныx бизнeсмeнoв к успexу
Aвтoр:
Aлeнa Зaxaрoвa
Успex в бизнeсe зaвисит нe тoлькo oт усилий, нo и умeния рискoвaть и принимaть смeлыe рeшeния. Этo дoкaзывaeт фaнтaстичeскиe истoрии успexa извeстныx бизнeсмeнoв, пoстрoившиx цeлыe кoрпoрaции с нуля.
Пoдeлиться
Oбщиe чeрты всех людей, о которых склифосовский говориться ниже – интуиция и тяготение к обоснованному риску.
Именно сии качества чрезвычайно важны и им возможности (мочи) нет научиться в бизнес-школах. А их можно и нужно выковывать в себе каждому, кто мечтает высудить успеха.
Генри Форд ес ставку на людей
Значительный Генри Форд прославился далеко не только революцией в области личного автотранспорта, хотя и знаменитой цитатой:
Любой избранные автомобиля хорош, если оный цвет – черный.
Однако Ford известный не только как придумщик, но и как выдающийся предприниматель. В начале XX века он удвоил зарплату рабочих, сократив их труженик день в час. Это красноречиво увеличило их производительность.
Сие имело успех по нескольким причинам:
- Некто резко снизил текучесть кадров, сократил протори на обучение и сохранил лучших работников.
- PR-операция было крайне положительным. Ноль прогулов снизилось, потому что же у работников появилась реальная повод остаться на работе.
- Марка кадрового резерва значительно улучшилось.
Многие экономисты полагают, который в глобальной перспективе благодаря таким решениям появился новичок средний класс, который всерьёз мог позволить себе автомобили Ford.
Генри Форд / Фотомордочка «Википедия»
Дальновидный Стив Джобс
Помимо Стива Джобса, который до гробовой был готов рисковать, таковой список не был бы полным. До самого выхода iPod на торг в 2001 году музыкальные аксессуары, в частности наушники, большей частью были темными, серыми может ли быть черными. Джобс решил видоизменить это и сделал акцент нате единообразии в дизайне iPod: молочный корпус, защитная пена, кабель и, конечно, белые наушники.
Таким образом, iPod стал первым музыкальным проигрывателем с белыми наушниками. Даже если если вы не видели плеер, скрывавшийся в кармане пользователя, ваша милость узнавали его как iPod. Спустя некоторое время Apple запустила целую рекламную кампанию, посвященную белым наушникам в iPod. Многое изо этого непревзойденного дизайна сохранилось поперед сих пор, у популярных iPhone, которые пользуются большим успехом.
Белые iPod стали революцией / Фотоснимок Unsplash
«Ход конем» Роберта Тейлора
О неординарном карьерном ходе изобретателя жидкого мыла Роберта Тейлора безграмотный рассказывают в бизнес-школах. А безрезультатно! В начале 1970-х годов жидкое мыльце было практически неизвестной продукцией, и единственным производителем была напитки компания Minnetonka, принадлежавшая Роберту Тейлору.
Потребителям понравилось редкое мыльная продукция, и Тейлор решил выйти получи и распишись национальный рынок. Эта соображение привлекла внимание крупных игроков, без (оглядки создавших аналогичные продукты с агрессивным маркетингом. Тейлор понимал, в чем дело? его небольшую компанию ли) не гарантированно раздавят сильные конкуренты. Спирт решил… приобрести кончено пластиковые насосы (диспенсеры) в стране.
Неувядаемая слава Тейлор и жидкое мыло / Позитив из Википедии
Он потратил 12 миллионов долларов, чего было больше, чем лэндинг его компании, на раздобытие всех пластиковых насосов, которые использовались к выдачи мыла из бутылок. Таким образом, конкуренты остались минуя диспенсеров.
В итоге Тейлор захватил значительную пакет рынка и, в конечном счете, был выкуплен компанией Colgate Palmolive, подобно как принесло ему значительную слам.