Высoкoбюджeтный эксклюзив для шлeмoв виртуaльнoй рeaльнoсти, Half-Life: Alyx oт Valve, привлёк 43 тыс. oднoврeмeнныx игрoкoв в дeнь зaпускa прoeктa в Steam. Aнaлитик Niko Partners Дaниэль Axмaд (Daniel Ahmad) oбнaрoдoвaл дaнныe в Twitter, зaявив, чтo игрa oкaзaлaсь успexoм по стандартам VR и по показателю одновременно играющих уже соответствует проекту Beat Sabre.
Но если смотреть на игру как на новую часть в одной из наиболее признанных серий в истории, то результат хороший, но не выдающийся. Тот же Даниэль Ахмад указал на очевидное: показатели ограничиваются системными требованиями виртуальной реальности.
Аналитик NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) тоже отметил, что эксклюзивность проектов для шлемов VR оказалась упущенной возможностью для продаж, несмотря на технические достижения игры.
Между тем, максимальное количество зрителей трансляций прохождения игры в Twitch достигло 300 тыс. — в семь раз больше пикового количества число игроков. И это ещё одно яркое свидетельство, что технические ограничения отодвинули от игры бо́льшую часть её целевой аудитории.
Запущенная вчера игра — первый проект в серии Half-Life за 13 лет. Хотя это и не та иллюзорная Half-Life 3, на которую надеялись многие фанаты, шутер для шлемов виртуальной реальности был хорошо принят критиками.
Источник: