Xiaomi пoспeшилa oглaсить рeзультaты рaспрoдaжи Double 11, в рaмкax кoтoрoй былo прoдaнo рeкoрднoe кoличeствo устройств компании.
В соответствии с заявлению китайского технологического гиганта, величина продаж на всех торговых площадках превысил $3 млрд, чисто позволило установить новый достижение.
Модель Xiaomi 14 заняла лидирующие позиции получи и распишись четырех основных платформах. Смартфон стал двукратным лидером продаж в диапазоне цен через $54 до $820 получай JD.com, завоевал первое место сверху Tmall, стал двукратным чемпионом сверху Douyin и Pinduoduo.
Всего по (по грибы) 5 минут после начала продаж Xiaomi 14 увеличил диапазон продаж на 600% в области сравнению с предыдущим поколением после весь день.
Лэй Цзюнь назвал серию Xiaomi 14 самой успешной в истории компании.