Для кoмпaнии Huami гoд oкaзaлся oчeнь успeшным, кoмпaния прeдстaвилa бeгoвыe дoрoжки Amazfit HomeStudio и Amazfit AirRun нa выстaвкe CES 2020, тaкжe oнa вышлa нa рынoк пoлнoстью бeспрoвoдныx нaушникoв с мoдeлями Amazfit PowerBuds и Amazfit Zenbuds. Сoвсeм нeдaвнo кoмпaния зaпустилa новый бренд умных часов под названием Zepp.
Рынок носимых устройств, который включает умные часы, смарт-браслеты, полностью беспроводные наушники и другие товары, продемонстрировал впечатляющие результаты в 2020 году. Это удивительно на фоне продолжающейся пандемии коронавируса.
Компания инвестировала много денег в расширение своего бизнеса, но результаты третьего квартала показали, что Huami улучшила свои показатели. Общий доход компании за третий квартал 2020 года составил 339,35 млн долларов, что на 20% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Поставки компании также выросли на 16% с 13,7 млн единиц до 15,9 млн единиц в третьем квартале 2020 года. Почти 50% дохода компания получает за пределами своей страны. Huami подтвердила, что рост продаж в основном был вызван Xiaomi Mi Band 5, а также новыми моделями умных часов и наушников Amazfit.
Также компания выпустила фитнес-трекеры Amazfit T-Rex, Amazfit Bip S, Amazfit Bip S Lite, Amazfit Neo, Amazfit Bip U, Amazfit GTR 2, Amazfit GTS 2 и Amazfit Band 5. Под новым брендом вышли Zepp E Circle, Zepp E Square и Zepp Z. Также компания анонсировала умные весы Amazfit Smart Scale.
В третьем квартале компания потратила 26,3 млн долларов на исследования и разработки, это на 38,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.