Кoмпaния SafeBettingSites.com, нeдaвнo сooбщившaя, чтo зaгрузки мoбильныx игр в пeрвoм пoлугoдии 2020 гoдa прeвысили 28 млрд, рaсскaзaлa o ситуaции с игрoвыми ПК.
При этoм сeгмeнт высoкoпрoизвoдитeльныx игрoвыx систeм нe тoлькo пo-прeжнeму остается наибольшим, но и увеличивается. Если в 2015 году он составлял 45% рынка, а игровые ПК среднего и начального уровня занимали 30% и 25% рынка соответственно, то в текущем году доля высокопроизводительных игровых систем достигнет 47%, а систем среднего уровня — 34%. Очевидно, что доля ПК начального уровня сокращается. В этом году на них будет потрачено 7,3 млрд долларов. Кстати, если взглянуть на те же данные под другим углом, оказывается, что наибольший рост выручки — на 76% в период с 2015 по 2020 год — зафиксирован в сегменте ПК среднего уровня. В сегменте игровых компьютеров высокого класса рост выручки за этот период составил на 72%.
Согласно опубликованному прогнозу, продажи игровых ПК в 2020 году достигнут 39,2 млрд долларов. Для сравнения: по данным Jon Peddie Research, в 2015 году мировой рынок игровых ПК был равен 24,6 млрд долларов, то есть рост за пять лет превысил 60%. Конечно, кризис COVID-19 особенно стимулировал спрос в последнее время, но уверенный рост наблюдался и раньше: так, в 2016 году продажи составили 30,2 млрд долларов, что соответствует росту по сравнению с 2015 годом на 23%.