Aвтoр YouTube-кaнaлa Crowbcat прoвёл срaвнeниe гeймплeя, грaфики и эффeктoв в Gears 5 и Gears of War 2. Eстeствeннo, пятaя чaсть выигрывaeт в визуальном качестве локаций, персонажей и прочих элементов. А вот с остальными аспектами всё не так однозначно.
В недавнем творении студии The Coalition присутствует гораздо меньше анимацией добивания по сравнению со второй частью серии. В Gears of War 2 Маркус Феникс хуками посылает врагов в полёт, добивает прикладом по спине в ближнем бою, а от использования бензопилы кровь гораздо обильнее брызгает в разные стороны. Враги в сиквеле реагируют на попадание пуль в отдельные части тела, они дёргаются и наклоняются, а в Gears 5 только замирают на некоторое время. Во второй части раненый боец оставлял за собой кровавый след, когда полз, а анимация сгорания демонстрировалась намного подробнее.
А ещё в Gears of War 2 присутствует разрушаемое окружение. Стёкла разбиваются кусочками, из мешков начинает сыпаться песок, если их прострелить, а по воде идёт рябь от передвижения персонажей. В Gears 5 эти элементы сильно упрощены или же отсутствуют. Например, водоёмы больше проработаны в визуальном плане, но жидкость никак не реагирует на героев, стоящих в ней по пояс.
Gears 5 уже доступна на PC и Xbox One. В Steam на момент написания новости игра имеет 56 % положительных отзывов из 780.
Источник: