Сoвмeстнo с YouTube-крeaтoрoм Lady Diana кoмaндa рaзрaбoтчикoв AIR Media-Tech сoздaлa игру Diana’s city — земля мoды и крaсoты, гдe пoльзoвaтeли вмeстe с гeрoинeй могут сходить к кому салоны красоты, модные магазины и многие прочие места.
Игра в отличие с блога позволяет пользователям перекрашиваться взаимодействие с любимым блогером, дает осуществимость “проводить с ним больше времени” и фигурировать в местах и обстоятельствах, которые спирт транслирует в своем творчестве. В AIR Media-Tech отмечают возрастание интереса аудитории к блогеру в результате создания таких игр — сие дает много новых тем чтобы общения и расширяет горизонты влияния блогера.
AIR Media-Tech — глобальная биогеоценоз для креаторов и брендов — представила релиз нового симулятора с целью одного из своих блогеров. Без продуктов для развития брендов и инфлюенсеров, компаша запустила собственное направление Game Dev, которое создает монолитный игровой мир для креаторов и их фанов.